понедельник, 19 августа 2013 г.

Рассказывают, что к Ротшильду пришел однажды очень важный посетитель и в ходе беседы поинтересовался, может ли он задать один не- скромный вопрос. Получив разрешение, посети- тель спросил:
— Скажите, каковы размеры вашего имущества? — Сейчас проверю, — сказал Ротшильд.
Он подошел к конторке, достал одну из бухгал-
терских книг и открыл ее.
— Извините, барон, но вы взяли не ту книгу, — по-

спешил ему на помощь секретарь. — Это — книга реги- страции цдаки (пожертвований), которую вы даете.
— Знаю, знаю, — ответил барон, — Но вся моя недвижимость может пропасть в результате войны, мои фабрики будут разрушены, деньги потеряют цену. А эти пожертвования — мое. Этого у меня никто не отнимет...
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
ДНЕПРОПЕТРОВСК, Ukraine